Показать сокращенную информацию
Стратегии обучения языку и эффективность преподавания английского языка на третьем образовательном уровне
Автор | Василевска, Д.А. | ru |
Автор | Wasilewska, Joanna A. | en |
Дата внесения | 2012-04-22T05:09:25Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2012-04-22T05:09:25Z | |
Дата публикации | 2012-04 | en |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2828 | |
Аннотация | Research in the field of teaching English as a Foreign Language indicates that introducing language learning strategies and their supervised practising in classroom setting may contribute to effective language learning and students understanding overall processes of language acquisition. This article presents a theoretical framework of language learning strategies, their taxonomy and definitions. Then it discusses the relationship between good language learners, proficiency levels, effectiveness of the learning process and language learning strategies. Finally, different models of Strategy Based Instruction (SBI) are presented and compared, their benefits are discussed at length. The implications for teaching language learning strategies are enlisted together with suggestions for classroom practice. | en |
Аннотация | Исследование в области преподавания английского языка как иностранного показывает, что введение понятия «стратегия изучения языка» и её применение на практике в условиях учебной аудитории может способствовать эффективному изучению языка и пониманию студентами общих процессов усвоения языка. В данной статье представлены теоретические основы стратегии изучения языка, её описание и построение. Кроме того, обсуждается, какая взаимосвязь существует между стратегией изучения языка, достижением хороших результатов в изучении языка, опытом работы, а также эффективностью процесса обучения. В заключительной части представлены различные модели стратегии изучения языка (SBI), произведено их сравнение, а также подробно рассмотрены их преимущества. | ru |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | 2012 5 ( 4 ) | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. | en |
Тема | language learning strategies | en |
Тема | English as a Foreign Language Teaching (EFLT) | en |
Тема | Strategy Based Instruction (SBI) | en |
Тема | Strategy Inventory for Language Learning (SILL) | en |
Тема | the Cognitive Academic Language Learning Approach (CALLA) | en |
Тема | стратегии обучения иностранному языку | ru |
Тема | обучение английскому языку как иностранному (EFLT) | ru |
Тема | преподавание на основе стратегии (SBI) | ru |
Тема | перечень стратегий обучения языкам (SILL) | ru |
Тема | когнитивный подход к обучению языку академического общения (CALLA) | ru |
Название | Стратегии обучения языку и эффективность преподавания английского языка на третьем образовательном уровне | ru |
Альтернативное название | Language Learning Strategies and the Effectiveness of English Language Teaching at the Tertiary Level Education | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Василевска, Д.А. : Факультет иностранных языков Вроцлавский технологический университет , Польша, Wroclaw 50-370, Wybrzeze Wyspianskiego, 27 , e-mail: joanna.wasilewska@pwr.wroc.pl | ru |
Контакты автора | Wasilewska, Joanna A. : Department of Foreign Languages Wroclaw University of Technology , 27, Wybrzeze Wyspianskiego, Wroclaw 50-370, Poland , e-mail: joanna.wasilewska@pwr.wroc.pl | en |
Страницы | 492-499 | en |