Показать сокращенную информацию
Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов
Автор | Kudryavtsev, M. D. | |
Автор | Kramida, I. E. | |
Автор | Osipov, A. Yu. | |
Дата внесения | 2016-11-11T08:56:25Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-11-11T08:56:25Z | |
Дата публикации | 2016-06 | |
Библиографическое описание | Kudryavtsev, M. D. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов [Текст] / M. D. Kudryavtsev, I. E. Kramida, A. Yu. Osipov // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. — 2016. — № 6. — С. 24-26 | |
ISSN | 00403601 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28070 | |
Аннотация | The article examines the prevalence of bad habits for long-term work looking at the screens of The article provides an analysis of prevalence of bad habits of continuous use of electronic devices among students. The most dangerous addiction-producing habits are as follows: a) spending time on the Internet; b) playing computer games (for boys). 22% of first-year boys with this habit and 30% of girls (every third out of those who have this habit) spend more than four hours a day in the virtual reality of the Internet (more than they need for study, work, creative needs). The percentages of both 2nd and 3rd year male and female students are significant, but slightly lower. 16% of 2nd year male students (every sixth) and 8% of first-year female students (approximately every tenth) play computer games for more than 4 hours a day. The prospects of further research should be aimed at studying the possibility of using specific and appropriate physical education activities in terms of the learning process targeted at prevention of risks and consequences of the influence of monitor habits on the body and psychological personal attributes of students. | en |
Аннотация | В статье проводится анализ распространенности среди студентов вредных привычек длительно взаимодействовать с экранами электронных устройств. Наиболее опасными в плане возникновения зависимостей являются привычки: а) проводить время в интернете; б) играть в компьютерные игры (для юношей). Больше четырех часов в день проводят время в виртуальной реальности интернета (сверх необходимого для учебы, работы, творчества) 22% юношей 1 курса, имеющих эту привычку, и 30% девушек (каждая третья из тех, кто имеют эту привычку). Проценты студентов 2 и 3 курсов обоих полов значимо, но ненамного ниже. Играют в компьютерные игры больше четырех часов в день 16% юношей – студентов 2 курса, имеющих эту привычку (каждый шестой), и 8% девушек–первокурсниц с этой привычкой (примерно каждая десятая). Перспективы дальнейших исследований должны быть направлены на изучение возможности применения в условиях учебного процесса специфичных и соответствующих направленных физкультурных воздействий на профилактику и предупреждение рисков и последствий влияния мониторных привычек на организм и психологические личностные характеристики студентов. | ru |
Ссылка на другой сайт | http://www.teoriya.ru/ru/node/4594 | |
Тема | Students | |
Тема | monitor habits | |
Тема | Internet | |
Тема | computer games | |
Тема | television | |
Тема | anime | |
Тема | healthy lifestyle | |
Тема | студенты | |
Тема | мониторные привычки | |
Тема | интернет | |
Тема | компьютерные игры | |
Тема | телевизор | |
Тема | анимэ | |
Тема | здоровый образ жизни | |
Название | Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов | ru_RU |
Альтернативное название | Influence of monitor bad habits on healthy lifestyle of students | en |
Тип | Journal Article | |
Тип | Journal Article Preprint | |
Страницы | 24-26 | |
ГРНТИ | 77.03.15 | |
Дата обновления | 2016-11-11T08:56:25Z | |
Институт | Институт физической культуры, спорта и туризма | |
Институт | Торгово-экономический институт | |
Подразделение | Кафедра физической культуры | |
Подразделение | Кафедра валеологии | |
Журнал | Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury | |
Квартиль журнала в Scopus | Q3 |