Показать сокращенную информацию

Kudryavtsev, M. D.
Kramida, I. E.
Osipov, A. Yu.
2016-11-11T08:56:25Z
2016-11-11T08:56:25Z
2016-06
Kudryavtsev, M. D. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов [Текст] / M. D. Kudryavtsev, I. E. Kramida, A. Yu. Osipov // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. — 2016. — № 6. — С. 24-26
00403601
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28070
The article examines the prevalence of bad habits for long-term work looking at the screens of The article provides an analysis of prevalence of bad habits of continuous use of electronic devices among students. The most dangerous addiction-producing habits are as follows: a) spending time on the Internet; b) playing computer games (for boys). 22% of first-year boys with this habit and 30% of girls (every third out of those who have this habit) spend more than four hours a day in the virtual reality of the Internet (more than they need for study, work, creative needs). The percentages of both 2nd and 3rd year male and female students are significant, but slightly lower. 16% of 2nd year male students (every sixth) and 8% of first-year female students (approximately every tenth) play computer games for more than 4 hours a day. The prospects of further research should be aimed at studying the possibility of using specific and appropriate physical education activities in terms of the learning process targeted at prevention of risks and consequences of the influence of monitor habits on the body and psychological personal attributes of students.en
В статье проводится анализ распространенности среди студентов вредных привычек длительно взаимодействовать с экранами электронных устройств. Наиболее опасными в плане возникновения зависимостей являются привычки: а) проводить время в интернете; б) играть в компьютерные игры (для юношей). Больше четырех часов в день проводят время в виртуальной реальности интернета (сверх необходимого для учебы, работы, творчества) 22% юношей 1 курса, имеющих эту привычку, и 30% девушек (каждая третья из тех, кто имеют эту привычку). Проценты студентов 2 и 3 курсов обоих полов значимо, но ненамного ниже. Играют в компьютерные игры больше четырех часов в день 16% юношей – студентов 2 курса, имеющих эту привычку (каждый шестой), и 8% девушек–первокурсниц с этой привычкой (примерно каждая десятая). Перспективы дальнейших исследований должны быть направлены на изучение возможности применения в условиях учебного процесса специфичных и соответствующих направленных физкультурных воздействий на профилактику и предупреждение рисков и последствий влияния мониторных привычек на организм и психологические личностные характеристики студентов.ru
http://www.teoriya.ru/ru/node/4594
Students
monitor habits
Internet
computer games
television
anime
healthy lifestyle
студенты
мониторные привычки
интернет
компьютерные игры
телевизор
анимэ
здоровый образ жизни
Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентовru_RU
Influence of monitor bad habits on healthy lifestyle of studentsen
Journal Article
Journal Article Preprint
24-26
77.03.15
2016-11-11T08:56:25Z
Институт физической культуры, спорта и туризма
Торгово-экономический институт
Кафедра физической культуры
Кафедра валеологии
Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Q3


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию