Показать сокращенную информацию
The Problem of the Body and Corporality of the Modern Man in Cinematography
Автор | Kovaleva, Larisa S. | en |
Автор | Ковалева, Л.С. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-06-30T11:14:51Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-06-30T11:14:51Z | |
Дата публикации | 2016-06 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20350 | |
Аннотация | Each epoch has its own understanding and vision of the problem of the body and corporality. This article attempts to considersuch concepts as “body” and “corporality” through the prism of the cinematography, the way they are presented in the selected films. Man has ceased to be considered as an integral structure in the modern world. The body has ceased to be an individual and “private matter”. It is put on show. Corporality, on the contrary, is hidden by the modern society, giving a surrogate for everyone instead. The personality ofthe human in this situation is changing, and mostly in a negative way. These problem reflected in modern cinema. In this research the films by David Fincher (“Fight Club”), Mary Herron (“American Psycho”) and David Cronenberg (“Videodrome”, “Existenz”) have been analyzed. The problem of the body and corporalityis considered through the analysis ofsplittingof personality of the main characters and the surrounding world | en |
Аннотация | Каждая эпоха имеет свое понимание и видение проблемы тела и телесности. В данной ста- тье делается попытка рассмотреть через призму произведений кинематографа значение таких понятий, как «тело» и «телесность», их отображение в выбранных кинофильмах. Человек перестал рассматриваться в современном мире как целостная структура. Тело перестало быть индивидуальным и «личным делом». Оно выставляется напоказ. Телесность же, наоборот, современное общество прячет и дает каждому человеку некий суррогат. Личность человека в такой ситуации претерпевает изменения, и в основном негативные. Отражение этой проблематики можно наблюдать в современном кинематографе. В ис- следовании были использованы фильмы Дэвида Финчера («Бойцовский клуб»), Мэри Херрон («Американский психопат»), Дэвида Кроненберга («Видеодром», «Экзистенция»). Проблема тела и телесности рассматривается путем анализа расщепления личности главных героев и окружающего мира | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Гуманитарные науки. Humanities & Social Sciences;2016 9 (6) | en |
Тема | body | en |
Тема | corporality | en |
Тема | cinematography | en |
Тема | modern culture | en |
Тема | mass culture | en |
Тема | тело | ru_RU |
Тема | телесность | ru_RU |
Тема | кинематограф | ru_RU |
Тема | современная культура | ru_RU |
Тема | массовая культура | ru_RU |
Название | The Problem of the Body and Corporality of the Modern Man in Cinematography | en |
Альтернативное название | Проблема тела и телесности современного человека в кинематографе | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Kovaleva, Larisa S.:Khabarovsk State Institute of Culture 112 Krasnorechenskaia Str., Khabarovsk, 680045, Russia; haoma8@yandex.ru | en |
Контакты автора | Ковалева, Л.С.:Хабаровский государственный институт культуры Россия, 680045, Хабаровск, ул. Краснореченская, 112 | ru_RU |
Страницы | 1466-1473 |