Показать сокращенную информацию
The Approaches to Philological Competence as an Integral Part of Professional Competence of a Foreign Language Teacher
Автор | Komiakova, Irina M. | en |
Автор | Комякова, И.М. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-01-29T08:12:42Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-01-29T08:12:42Z | |
Дата публикации | 2016-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20026 | |
Аннотация | The article is devoted to the issues of the philological competence and the importance of developing it in the process of training Bachelors of Education (Major in Foreign Languages) at high school. First of all, it studies various points of view on the terms “philology” and “philological competence”. In addition, it presents the approaches to the main characteristics of the philological competence and singles out the required skills and abilities of future foreign language teachers. As a result, it suggests the way to develop the philological competence using the interdisciplinary approach | en |
Аннотация | Статья посвящена рассмотрению вопросов, касающихся филологической компетенции и необходимости ее формирования в процессе подготовки бакалавров педагогического образования (профиль «Иностранный язык») в высшей школе. Прежде всего, представлены различные точки зрения на понятия «филология» и «филологическая компетенция». Также в статье выделяются некоторые подходы к определению характеристик филологической компетенции, необходимых будущему учителю иностранных языков. В результате предлагается вывод относительно сущности филологической компетенции учителя иностранного языка и формирование ее на основе междисциплинарного подхода | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (1) | en |
Тема | philological competence | en |
Тема | Bachelor of Education (Major in Foreign Languages) | en |
Тема | professional competence of a foreign language teacher | en |
Тема | interdisciplinary approach | en |
Тема | филологическая компетенция | ru_RU |
Тема | бакалавр педагогического образования (профиль «Иностранный язык») | ru_RU |
Тема | профессиональная компетенция учителя иностранного языка | ru_RU |
Тема | междисциплинарный подход | ru_RU |
Название | The Approaches to Philological Competence as an Integral Part of Professional Competence of a Foreign Language Teacher | en |
Альтернативное название | Подходы к определению филологической компетенции как неотъемлемой части профессиональной компетентности учителя иностранного языка | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Komiakova, Irina M.:Moscow Region State Institute of Humanities and Social Studies 30 Zelenaia Str., Kolomna, Moscow region, 140410, Russia; E-mail: irina-komyakova@yandex.ru | en |
Контакты автора | Комякова, И.М.:Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Россия, 140410, Московская область, Коломна, ул. Зеленая, 30 | ru_RU |
Страницы | 229-233 |