Показать сокращенную информацию
Involving Future Bachelors in the Development of an Information-Cognitive Model of Introduction to Social-Pedagogical Values
Автор | Smirnaia, Anastasiya A. | en |
Автор | Ignatova, Valentina V. | en |
Автор | Смирная, А.А. | ru_RU |
Автор | Игнатова, В.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-01-29T06:27:11Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-01-29T06:27:11Z | |
Дата публикации | 2016-01 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20015 | |
Аннотация | This paper describes the features of the development of an information-cognitive model of introducing future bachelors of social majors to social-pedagogical values, as well as the methods, techniques and means of the implementation of this process in high school on the basis of different social subjects and humanities. The development of “the model” is associated with providing assistance to students in the systematization of knowledge about social-pedagogical values, understanding their essence. In this connection, the paper analyzes the stages of constructing “the model”; considers the heuristic methods used in the course of learning; characterizes the basic professionally significant socialpedagogical values | en |
Аннотация | В данной статье описываются особенности разработки информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностям будущих бакалавров социально- ориентированных направлений подготовки, методы, приемы и средства реализации данного процесса в вузе на базе различных социально-гуманитарных дисциплин. Разработка «модели» связывается с оказанием помощи студентам в систематизации знаний о социально- педагогических ценностях, понимании их сущности. В этой связи анализируются этапы конструирования «модели»; рассматриваются эвристические методы, используемые в ходе обучения; характеризуются базовые профессионально значимые социально-педагогические ценности | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (1) | en |
Тема | values | en |
Тема | social-pedagogical values | en |
Тема | model | en |
Тема | modeling | en |
Тема | information-cognitive model | en |
Тема | introduction | en |
Тема | ценности | ru_RU |
Тема | социально-педагогические ценности | ru_RU |
Тема | модель | ru_RU |
Тема | моделирование | ru_RU |
Тема | информационно-познавательная модель | ru_RU |
Тема | приобщение | ru_RU |
Название | Involving Future Bachelors in the Development of an Information-Cognitive Model of Introduction to Social-Pedagogical Values | en |
Альтернативное название | Включение будущих бакалавров в разработку информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностям | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Smirnaia, Anastasiya A.:Krasnoyarsk State Institute of Art, 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: nastenasm@yandex.ru | en |
Контакты автора | Ignatova, Valentina V.:Siberian State Technological University 82 Mira Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: valyaig@mail.ru | en |
Контакты автора | Смирная, А.А.:Красноярский государственный институт искусств, Россия, 660049, Красноярск, Ленина, 22 | ru_RU |
Контакты автора | Игнатова, В.В.:Сибирский государственный технологический университет Россия, 660049, Красноярск, Мира, 82 | ru_RU |
Страницы | 126-132 |