Показать сокращенную информацию

Smirnaia, Anastasiya A.en
Ignatova, Valentina V.en
Смирная, А.А.ru_RU
Игнатова, В.В.ru_RU
2016-01-29T06:27:11Z
2016-01-29T06:27:11Z
2016-01
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20015
This paper describes the features of the development of an information-cognitive model of introducing future bachelors of social majors to social-pedagogical values, as well as the methods, techniques and means of the implementation of this process in high school on the basis of different social subjects and humanities. The development of “the model” is associated with providing assistance to students in the systematization of knowledge about social-pedagogical values, understanding their essence. In this connection, the paper analyzes the stages of constructing “the model”; considers the heuristic methods used in the course of learning; characterizes the basic professionally significant socialpedagogical valuesen
В данной статье описываются особенности разработки информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностям будущих бакалавров социально- ориентированных направлений подготовки, методы, приемы и средства реализации данного процесса в вузе на базе различных социально-гуманитарных дисциплин. Разработка «модели» связывается с оказанием помощи студентам в систематизации знаний о социально- педагогических ценностях, понимании их сущности. В этой связи анализируются этапы конструирования «модели»; рассматриваются эвристические методы, используемые в ходе обучения; характеризуются базовые профессионально значимые социально-педагогические ценностиru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (1)en
valuesen
social-pedagogical valuesen
modelen
modelingen
information-cognitive modelen
introductionen
ценностиru_RU
социально-педагогические ценностиru_RU
модельru_RU
моделированиеru_RU
информационно-познавательная модельru_RU
приобщениеru_RU
Involving Future Bachelors in the Development of an Information-Cognitive Model of Introduction to Social-Pedagogical Valuesen
Включение будущих бакалавров в разработку информационно-познавательной модели приобщения к социально-педагогическим ценностямru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Smirnaia, Anastasiya A.:Krasnoyarsk State Institute of Art, 22 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: nastenasm@yandex.ruen
Ignatova, Valentina V.:Siberian State Technological University 82 Mira Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; E-mail: valyaig@mail.ruen
Смирная, А.А.:Красноярский государственный институт искусств, Россия, 660049, Красноярск, Ленина, 22ru_RU
Игнатова, В.В.:Сибирский государственный технологический университет Россия, 660049, Красноярск, Мира, 82ru_RU
126-132


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию