Показать сокращенную информацию

Sidorkin, Aleksander M.en
Kulakov, Artem M.en
Сидоркин, А.М.ru_RU
Кулаков, А.М.ru_RU
2015-12-03T13:39:50Z
2015-12-03T13:39:50Z
2015-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19925
The paper presents a theoretical perspective based on the assumption that we deal with the “problem of the invisible” in education. Modern medicine would be impossible without the invention of microscope that made previously invisible class of organisms visible. The authors assume that in educational research we are able neither to detect a certain kind of phenomena nor measure it, the phenomenon being the relations among the participants of the educational process. The structure of relations may dramatically affect the impact of various educational interventions, which on average may produce low or contradictory effect sizes. Human relations may be the ultimate hidden variable of the education researchen
В статье представлена теоретическая позиция, основанная на предположении, что в образовании мы имеем дело с «проблемой невидимого.» Современная медицина была бы невозможной без изобретения микроскопа, который сделал ранее невидимый класс организмов видимым. Утверждение авторов состоит в том, что в педагогических исследованиях мы не в состоянии обнаружить определенный вид феноменов, и тем более измерить его: отношения между участниками образовательного процесса. Структура отношений может существенно повлиять на воздействие различных образовательных мероприятий, которые в среднем могут производить слабые или противоречивые эффекты. Человеческие отношения могут быть главной скрытой переменной в исследованиях в области образованияru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11)en
pedagogy of relationsen
the invisibleen
educational researchen
педагогика отношенийru_RU
невидимоеru_RU
исследования в области образованияru_RU
The Problem of the Invisible in Educationen
Проблема невидимого в образованииru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Sidorkin, Aleksander M.:Institute of Education, Higher School of Economics Building 10, 16 Potapovskiy Pereulok, Moscow, 101000, Russia; E-mail: asidorkin@hse.ruen
Kulakov, Artem M.:Institute of Education, Higher School of Economics Building 10, 16 Potapovskiy Pereulok, Moscow, 101000, Russiaen
Сидоркин, А.М.:Институт образования НИУ ВШЭ Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, 16, стр. 10ru_RU
Кулаков, А.М.:Институт образования НИУ ВШЭ Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, 16, стр. 10ru_RU
2632-2637


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию