Показать сокращенную информацию
The Problem of the Invisible in Education
Автор | Sidorkin, Aleksander M. | en |
Автор | Kulakov, Artem M. | en |
Автор | Сидоркин, А.М. | ru_RU |
Автор | Кулаков, А.М. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-12-03T13:39:50Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-12-03T13:39:50Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19925 | |
Аннотация | The paper presents a theoretical perspective based on the assumption that we deal with the “problem of the invisible” in education. Modern medicine would be impossible without the invention of microscope that made previously invisible class of organisms visible. The authors assume that in educational research we are able neither to detect a certain kind of phenomena nor measure it, the phenomenon being the relations among the participants of the educational process. The structure of relations may dramatically affect the impact of various educational interventions, which on average may produce low or contradictory effect sizes. Human relations may be the ultimate hidden variable of the education research | en |
Аннотация | В статье представлена теоретическая позиция, основанная на предположении, что в образовании мы имеем дело с «проблемой невидимого.» Современная медицина была бы невозможной без изобретения микроскопа, который сделал ранее невидимый класс организмов видимым. Утверждение авторов состоит в том, что в педагогических исследованиях мы не в состоянии обнаружить определенный вид феноменов, и тем более измерить его: отношения между участниками образовательного процесса. Структура отношений может существенно повлиять на воздействие различных образовательных мероприятий, которые в среднем могут производить слабые или противоречивые эффекты. Человеческие отношения могут быть главной скрытой переменной в исследованиях в области образования | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | en |
Тема | pedagogy of relations | en |
Тема | the invisible | en |
Тема | educational research | en |
Тема | педагогика отношений | ru_RU |
Тема | невидимое | ru_RU |
Тема | исследования в области образования | ru_RU |
Название | The Problem of the Invisible in Education | en |
Альтернативное название | Проблема невидимого в образовании | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Sidorkin, Aleksander M.:Institute of Education, Higher School of Economics Building 10, 16 Potapovskiy Pereulok, Moscow, 101000, Russia; E-mail: asidorkin@hse.ru | en |
Контакты автора | Kulakov, Artem M.:Institute of Education, Higher School of Economics Building 10, 16 Potapovskiy Pereulok, Moscow, 101000, Russia | en |
Контакты автора | Сидоркин, А.М.:Институт образования НИУ ВШЭ Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, 16, стр. 10 | ru_RU |
Контакты автора | Кулаков, А.М.:Институт образования НИУ ВШЭ Россия, 101000, Москва, Потаповский переулок, 16, стр. 10 | ru_RU |
Страницы | 2632-2637 |