Показать сокращенную информацию
Specificity of English-Language Teaching for Senior Learners within the Lifelong Learning Concept
Автор | Savina, Tatiana V. | en |
Автор | Савина, Т.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-12-03T13:03:23Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-12-03T13:03:23Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19922 | |
Аннотация | The concept of lifelong learning is believed to involve participants of all ages. In Russia, elderly people (senior adults) are mostly interested in less educationally focused activity, but rather personal development within informal learning. A language course is an opportunity for senior adults to stay active and participate in community life. Contrary to stereotypes, senior adults can learn foreign languages successfully, though it requires special teaching and learning techniques when a teacher acts as a facilitator. The article focuses on psychological and age-related specifics in teaching English senior learners when some basic principles of andragogy can be applied: self-actualization, selfevaluation and self-direction of a learner. The grammar and vocabulary content should fully meet the language needs of a senior learner. Adjustments in the learning environment made by a teacher can greatly facilitate the process of learning | en |
Аннотация | Концепция «Обучение в течение всей жизни» предполагает участие в получении новых знаниий и обучении новым навыкам людей всех возрастов. В России пожилые люди по окончании профессиональной карьеры редко стремятся к обновлению профессиональных знаниий, однако готовы получать новые навыки в целях личностного развития. Изучение иностранного языка – одна из самых популярных возможностей личностного развития пожилых людей. Статья рассматривает психологические и возрастные особенности обучения иностранному языку людей старшего возраста, методика которого основывается на некоторых принципах андрагогики: самореализация, самооценка и стремление к самостоятельности взрослого участника учебного процесса. Грамматическое и лексическое содержание учебного курса полностью определяется потребностями ученика в коммуникации на иностранном языке, а задача преподавателя – всемерно облегчить его изучение и адаптировать обучение под языковые нужды возрастного ученика | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | en |
Тема | lifelong learning | en |
Тема | senior adults teaching | en |
Тема | senior learner | en |
Тема | personal development | en |
Тема | andragogy | en |
Тема | education in Russia | en |
Тема | English teaching | en |
Тема | teaching techniques | en |
Тема | facilitator | en |
Тема | обучение в течение всей жизни | ru_RU |
Тема | обучение людей старшего возраста | ru_RU |
Тема | возрастные ученики | ru_RU |
Тема | андрагогика | ru_RU |
Тема | образование в России | ru_RU |
Тема | личностное развитие | ru_RU |
Тема | преподавание английского языка | ru_RU |
Тема | методика преподавания | ru_RU |
Название | Specificity of English-Language Teaching for Senior Learners within the Lifelong Learning Concept | en |
Альтернативное название | Особенности преподавания английского языка возрастным ученикам в рамках концепции «Обучение в течение всей жизни» | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Savina, Tatiana V.:Novosibirsk State University of Economics and Management 56 Kamenskaya Str., Novosibirsk, 630099, Russia; E-mail: tsavina2005@mail.ru | en |
Контакты автора | Савина, Т.В.:Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, 630099, Новосибирск, ул. Каменская, 56 | ru_RU |
Страницы | 2606-2613 |