Показать сокращенную информацию

Kaplina, Svetlana E.en
Каплина, С.Е.ru_RU
2015-12-02T02:36:44Z
2015-12-02T02:36:44Z
2015-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19893
The article is devoted to description of innovative methods to adults. Innovative methods and technologies of teaching today are gaining increasing recognition and new opportunities associated with the establishment of interpersonal interaction. The author pays attention to choices of methods which should vary with different purposes, ages groups, and stages of mental development. A structure of modern process of teaching and its results is presented by the author. Some of the common learning characteristics of adult language and literacy learners as well as four guiding principles to teaching adults foreign languages are given in the article. In accordance with the selected characteristics and guiding principles the author considers it necessary to use some of innovative methods for teaching adults. Among them there are such methods as: method of direct instruction (J. Wiechmann and J. Grell), method of electronic self-directed education (T.M. Balykhina), method of pedagogic studio work (E.V. Nevmerzhitskaya), method of interdisciplinary projecting (S.E. Kaplina). The main methodological characteristics of the methods are described in the article as wellen
Статья посвящена описанию инновационных методов обучения взрослых. Сегодня инновационные методы и технологии обучения завоевывают все большее признание и открывают новые возможности, связанные с созданием межличностного взаимодействия. Автор обращает внимание на выбор методов, которые должны варьироваться в зависимости от цели обучения, возрастных групп и этапов психического развития. Структура современного процесса обучения иностранным языкам взрослых и его результатов представлена автором. Обращено внимание на некоторые общие характеристики обучения взрослых иностранному языку, а также представлены четыре основополагающих принципа обучения взрослых иностранному языку. В соответствии с выбранными характеристиками и принципами автор считает необходимым использовать некоторые из инновационных методов обучения взрослых. Среди них представлены такие методы, как: метод непосредственной инструкции (Дж. Вихман и Дж. Грелл), метод электронного самонаправляемого обучения (Т.М. Балыхина), метод работы педагогической мастерской (Е.В. Невмержицкая), метод междисциплинарного проектирования (С.Е. Каплина). Основные методологические характеристики методов также описываются в статьеru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11)en
teaching adultsen
innovative methodsen
teaching processen
direct instructionen
electronic selfdirected educationen
pedagogic studio worken
interdisciplinary projectingen
обучение взрослыхru_RU
инновационные методыru_RU
процесс обученияru_RU
непосредственная инструкцияru_RU
метод электронного самонаправляемого обученияru_RU
метод работы педагогической мастерскойru_RU
междисциплинарное проектированиеru_RU
Innovative Methods in Teaching English to Adultsen
Инновационные методы обучения английскому языку взрослыхru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Kaplina, Svetlana E.:Transbaikal State University 30 Aleksandro-zavodskaya Str., Chita, 672039, Russia; E-mail: kse2000@list.ruen
Каплина, С.Е.:Забайкальский государственный университет Россия, 672039, Чита, ул. Александро-заводская, 30ru_RU
2437-2447


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию