Показать сокращенную информацию
Theoretical Platform of ICT for Teaching Adults
Автор | Aysner, Larisa Yu. | en |
Автор | Bershadskaya, Svetlana V. | en |
Автор | Bogdan, Olga V. | en |
Автор | Айснер, Л.Ю. | ru_RU |
Автор | Бершадская, С.В. | ru_RU |
Автор | Богдан, О.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2015-11-30T12:01:44Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2015-11-30T12:01:44Z | |
Дата публикации | 2015-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19872 | |
Аннотация | The new educational standards which reflect modern reality demand new understanding of the following functions of vocational training, such as adapt2able, informative, developing. The competent teacher provides the students with the subject model of education, model of parity relations and social partnership, builds the educational process on the basis of three components which form unity and integrity: education, training and development. The working people today proved to be in conditions when to find out the solution of a problem they need not only new knowledge from the sphere of sciences in accordance with the specialization of their work, but the ability to extract and apply new knowledge in their own practical activity | en |
Аннотация | Новые образовательные стандарты, отражающие объективные условия современной реальности, требуют нового понимания функций профессионального образования, таких как адаптационная, информационная, развивающая. Компетентный преподаватель обеспечивает субъектную модель образования, модель паритетных отношений и социального партнерства, строит образовательный процесс на основе трех компонентов, образующих единство и целостность: воспитания, обучения и развития. Специалисты сегодня оказались в условиях, когда для решения своих проблем им необходимы не только новые знания из сферы наук по своему профилю работы, но и способность их добывать и применять в собственной практике | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11) | en |
Тема | Lifelong learning | en |
Тема | educational environment | en |
Тема | educational standarts | en |
Тема | interactive technologies | en |
Тема | foreing language learning | en |
Тема | образование на протяжении всей жизни | ru_RU |
Тема | образовательное пространство | ru_RU |
Тема | образовательные стандарты | ru_RU |
Тема | интерактивные технологии | ru_RU |
Тема | обучение иностранным языкам | ru_RU |
Название | Theoretical Platform of ICT for Teaching Adults | en |
Альтернативное название | Теоретические аспекты использования интерактивных технологий в процессе обучения иностранным языкам в разных возрастных группах | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Aysner, Larisa Yu.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russia; E-mail: larisa-ajsner@yandex.ru | en |
Контакты автора | Bershadskaya, Svetlana V.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russia | en |
Контакты автора | Bogdan, Olga V.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russia | en |
Контакты автора | Айснер, Л.Ю.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117 | ru_RU |
Контакты автора | Бершадская, С.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117 | ru_RU |
Контакты автора | Богдан, О.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117 | ru_RU |
Страницы | 2212-2219 |