Показать сокращенную информацию

Aysner, Larisa Yu.en
Bershadskaya, Svetlana V.en
Bogdan, Olga V.en
Айснер, Л.Ю.ru_RU
Бершадская, С.В.ru_RU
Богдан, О.В.ru_RU
2015-11-30T12:01:44Z
2015-11-30T12:01:44Z
2015-11
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19872
The new educational standards which reflect modern reality demand new understanding of the following functions of vocational training, such as adapt2able, informative, developing. The competent teacher provides the students with the subject model of education, model of parity relations and social partnership, builds the educational process on the basis of three components which form unity and integrity: education, training and development. The working people today proved to be in conditions when to find out the solution of a problem they need not only new knowledge from the sphere of sciences in accordance with the specialization of their work, but the ability to extract and apply new knowledge in their own practical activityen
Новые образовательные стандарты, отражающие объективные условия современной реальности, требуют нового понимания функций профессионального образования, таких как адаптационная, информационная, развивающая. Компетентный преподаватель обеспечивает субъектную модель образования, модель паритетных отношений и социального партнерства, строит образовательный процесс на основе трех компонентов, образующих единство и целостность: воспитания, обучения и развития. Специалисты сегодня оказались в условиях, когда для решения своих проблем им необходимы не только новые знания из сферы наук по своему профилю работы, но и способность их добывать и применять в собственной практикеru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2015 8 (11)en
Lifelong learningen
educational environmenten
educational standartsen
interactive technologiesen
foreing language learningen
образование на протяжении всей жизниru_RU
образовательное пространствоru_RU
образовательные стандартыru_RU
интерактивные технологииru_RU
обучение иностранным языкамru_RU
Theoretical Platform of ICT for Teaching Adultsen
Теоретические аспекты использования интерактивных технологий в процессе обучения иностранным языкам в разных возрастных группахru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Aysner, Larisa Yu.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russia; E-mail: larisa-ajsner@yandex.ruen
Bershadskaya, Svetlana V.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russiaen
Bogdan, Olga V.:Krasnoyarsk State Agrarian University 117 Lenin Str., Krasnoyarsk, 660017, Russiaen
Айснер, Л.Ю.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117ru_RU
Бершадская, С.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117ru_RU
Богдан, О.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117ru_RU
2212-2219


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию