Показать сокращенную информацию
Supra-Situational Approach as Basis for Creative Professional Thinking
Автор | Kashapov, Mergalias M. | en |
Автор | Кашапов, М.М. | ru_RU |
Дата внесения | 2014-12-26T07:37:01Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2014-12-26T07:37:01Z | |
Дата публикации | 2014-12 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16584 | |
Аннотация | Problem of diagnosis and formation of creative professional thinking is one of the fundamental problems in educational psychology. Creativity plays an important role in professional activities, so a low level of development of design expertise does not allow to produce effective strategies and methods of teaching activities, leading to the selection of incorrect, non-constructive ways of behavior is not conducive to the realization of its activities and, as a consequence, leads to stagnation professional educator. The article presents a study on the solution of the important psychological and pedagogical issues – identify, describe, diagnosis and as a basis for the formation of suprasituational creative professional thinking. The article proves that the teaching activities suprasituational mindset teacher acts leading, core competencies, without which the implementation of the educational process at a high level | en |
Аннотация | Проблема диагностики и формирования творческого профессионального мышления является одной из фундаментальных проблем в педагогической психологии. Творческие способности играют важную роль в профессиональной деятельности, поэтому низкий уровень сформированности креативной компетентности не позволяет продуцировать эффективные стратегии и способы педагогической деятельности, приводит к выбору некорректных, неконструктивных способов поведения, не способствует осознанию своей деятельности и, как следствие, приводит к профессиональной стагнации педагога. В статье представлено исследование, посвященное решению важной психолого-педагогической проблемы – выявлению, описанию, диагностике и формированию надситуативности как основы творческого профессионального мышления. В статье обосновывается, что в педагогической деятельности надситуативный тип мышления учителя выступает ведущей, ключевой компетенцией, без которой невозможно осуществление педагогического процесса на высоком уровне | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University. | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (12) | en |
Тема | suprasituational mindset | en |
Тема | professional creative thinking | en |
Тема | pedagogical activity | en |
Тема | надситуативный тип мышления | ru_RU |
Тема | творческое профессиональное мышление | ru_RU |
Тема | педагогическая деятельность | ru_RU |
Название | Supra-Situational Approach as Basis for Creative Professional Thinking | en |
Альтернативное название | Надситуативность как основа творческого профессионального мышления | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Kashapov, Mergalias M.:Yaroslavl State University named after P.G. Demidov 9 Matrosov Str., Yaroslavl, 150057, Russia;E-mail: smk007@bk.ru | en |
Контакты автора | Кашапов, М.М.:Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Россия, 150057, Ярославль, проезд Матросова, 9 | ru_RU |
Страницы | 2181-2190 |