Показать сокращенную информацию

Демакова, Евгения Александровна
Губаненко, Галина Александровна
Зайченко, Елена Анатольевна
Петренко, Елена Валерьевна
Черемных, Дарья Андреевна
Демакова, Евгения Александровна
2025-05-06T03:43:32Z
2025-05-06T03:43:32Z
2024
Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий : монография / Е. А. Демакова, Г. А. Губаненко, Е. А. Зайченко [и др.] ; отв. ред. Е. А. Демакова ; рец.: Д. В. Ходос, Л. А. Маюрникова, 2024. - 352 с. ; 22.0 усл. печ. л. - Текст : электронный.
978-5-7638-4774-1
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/155977
Монография.
Доступ к полному тексту открыт для читателей Научной библиотеки СФУ, для сторонних пользователей доступ платный.
Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. Теоретически и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов в области производства и обращения, в том числе экспорта пищевых продуктов, а также работников органов государственного управления.
rus
СФУ
Для личного использования.
региональное брендирование пищевых продуктов
продукты из арктического сырья
питание населения северных территорий
циркумполярные территории, социально-экономическое развитие
конкурентоспособность пищевых продуктов из арктического сырья
товарные бренды региональные
продукты на основе мяса северного оленя
продукты на основе промысловых рыб севера
ассортимент продуктов из арктического сырья
продвижение региональных брендов
Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий
Book
339.13:332
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт торговли и сферы услуг
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-339.13%3A332%2F%D0%A4+796-230732
RU/НБ СФУ/BOOK1/339.13:332/Ф 796-230732


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию