Показать сокращенную информацию
Методы адаптивного управления светофорными объектами для имитационной модели участка дорожной сети
Научный руководитель | Семенова, Дарья Владиславовна | |
Автор | Тисленко, Тимофей Иванович | |
Дата внесения | 2025-02-26T07:18:15Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2025-02-26T07:18:15Z | |
Дата публикации | 2024 | |
Библиографическое описание | Тисленко, Тимофей Иванович. Методы адаптивного управления светофорными объектами для имитационной модели участка дорожной сети [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 01.04.02 / Т. И. Тисленко. — Красноярск : СФУ, 2024. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154657 | |
Описание | Текст работы публикуется с изъятиями. | |
Аннотация | Целью работы является разработка методов, алгоритмов и программ адаптивного управления светофорными объектами участка дорожной сети. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. 1. Построить математические модели движения транспорта по нескольким полосам. 2. Построить математические модели и разработать алгоритмы не\-коор\-ди\-ни\-рован\-ного и координированного управления участком дорожной сети из нескольких светофорных объектов. 3. Создать комплекс программ для имитационного моделирования \linebreak транспортных потоков и исследования моделей управления участком дорожной сети из нескольких светофорных объектов. 4. Провести вычислительные эксперименты на модельных и реальных \linebreak участках дорожной сети г. Красноярска. Провести сравнительный анализ результатов с существующими решениями. Методы исследования, применявшиеся в диссертационной работе для решения поставленных задач, включают в себя методы теории вероятностей, математической статистики, теории копул, управляемых марковских процессов, функционального анализа, дифференциальных уравнений, имитационного моделирования, теории графов, теории игр, а также численных методов и методов динамического программирования. Достоверность теоретических результатов магистерской работы подтверждается строгими математическими доказательствами предложений о существовании точного решения задачи управления, об алгоритме поиска приближенного решения, о сходимости приближенного решения задачи поиска функции оценки эффективности управления к точному. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | имитационное моделирование транспортных потоков | |
Тема | модель IDM | |
Тема | модель MOBIL | |
Тема | копулы Маршалла-Олкина | |
Тема | машинное обучение с подкреплением | |
Название | Методы адаптивного управления светофорными объектами для имитационной модели участка дорожной сети | |
Тип | Thesis | |
Тип | Master Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 01.04.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Магистр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 27.47 | |
Дата обновления | 2025-02-26T07:18:15Z | |
Институт | Институт математики и фундаментальной информатики | |
Подразделение | Кафедра высшей и прикладной математики | |
Специальность выпускной работы | 01.04.02 Прикладная математика и информатика | |
Код образовательной программы выпускной работы | 01.04.02.06 | |
Образовательная программа выпускной работы | 01.04.02.06 Прикладная математика и информатика в гуманитарных и социально-экономических науках | |
Информация о научном руководителе | кандидат физико-математических наук, доцент |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Магистерские диссертации [4186]