Показать сокращенную информацию

2024
Стратегический маркетинг : сборник задач / Сиб. федер. ун-т, Ин-т торговли и сферы услуг, 2024. - 70 с. - Текст : электронный.
Сборник задач.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Сборник задач по стратегическому маркетингу для студентов направления: 43.03.01 «Сервис», 38.03.06 «Торговое дело» составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
rus
СФУ
Для личного использования.
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Стратегический маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт торговли и сферы услуг
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%A1+833-306735699
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/С 833-306735699
Щербенко, Ева Владиславовна
Новикова, Светлана Ивановна
Алешина, Ольга Геннадьевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию