Стратегический маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Новикова, Светлана Ивановна
Алешина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт торговли и сферы услуг
Дата:
2024Библиографическое описание:
Стратегический маркетинг : сборник задач / Сиб. федер. ун-т, Ин-т торговли и сферы услуг, 2024. - 70 с. - Текст : электронный.Сборник задач.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Сборник задач по стратегическому маркетингу для студентов направления: 43.03.01 «Сервис», 38.03.06 «Торговое дело» составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Права на использование:
Для личного использования.