Показать сокращенную информацию

Петров Михаил Александрович
Качай Илья Сергеевич
2024-10-22T19:34:11Z
2024-10-22T19:34:11Z
2024
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154117
Доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций. Доклад, тезисы доклада.
Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и перспективы развития, Анапа, 2024 ; 17.05 - 17.05.
В статье исследуется взаимосвязь познания и творчества, выступающих онтологическим основанием образовательного процесса. Даётся сравнительная характеристика понимания специфики познания и творчества с точки зрения классического и неклассического типов научной рациональности. Раскрывается необходимость разграничения феноменов знания и информации, а также творчества и креативности в контексте образовательного процесса.
http://elibrary.ru/item.asp?id=69195527
образование
обучение
познание
знание
информация
творчество
креативность
классическая рациональность
неклассическая рациональность
онтология
гносеология
аксиология
education
learning
cognition
knowledge
information
creativity
pseudo-creativity
classical rationality
non-classical rationality
ontology
epistemology
axiology
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОЗНАНИЯ И ТВОРЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : доклад, тезисы доклада
Conference Item
Петров Михаил Александрович: ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
Качай Илья Сергеевич: ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
95-102
Анапа
Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и перспективы развития
69195527


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию