Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152794Автор:
Хакимзянова, Дарья Сергеевна
Научный руководитель:
Берг, Татьяна Игоревна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2023Библиографическое описание:
Хакимзянова, Дарья Сергеевна. Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Д. С. Хакимзянова. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
В результате проведенного исследования, произведена оценка системы управления маркетингом, представлен анализ выполняемых функций маркетинга. По результатам проведенного анализа разработаны мероприятия по совершенствованию системы маркетинга на предприятия, дана оценка их эффективности