Показать сокращенную информацию

Сыпченко, В. В.ru_RU
Sypchenko, Vasilina V.en
2023-08-14T05:06:33Z
2023-08-14T05:06:33Z
2023-08
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150858
В статье рассмотрена деятельность учреждений культуры Томска с точки зрения их «вовлечения» в экономику впечатлений. Методологической базой исследования послужила теория экономики впечатлений Дж. Б. Пайна и Дж. Х. Гилмора, а также концепция культурных индустрий Д. Хезмондалша и интерпретация А. В. Боковой взаимосвязи культурных, креативных и творческих индустрий. Материалами для исследования послужили отчеты о деятельности государственных учреждений культуры, планы работы, афиши, репертуар, программы концертов, сведения о продаже билетов на мероприятия. В результате изучения деятельности Томской филармонии, театра драмы, а также негосударственных организаций и арт-пространств Томска были сделаны следующие выводы: 1) принцип экономики впечатлений актуален в деятельности учреждений культуры Томска; 2) учреждения культуры расширяют формат своих мероприятий с целью формирования уникального предложения, направленного на привлечение потребителя к получению нового опыта через взаимодействие с культурным продуктом; 3) планирование концертной и театральной деятельности происходит с учетом статуса города, культурного уровня населения и его потребности в получении определенной информации; 4) разработанные с учетом принципов экономики впечатлений проекты являются составляющей частью креативной индустрии городаru_RU
The article considers the activities of Tomsk cultural institutions from the point of their “involvement” in the experience economy. The methodological basis of the study was the experience economy theory of James H. Gilmore, B. Joseph Pine, the concept of cultural industries by D. Hezmondalsh and the interpretation of A. Bokovoy of the interconnection of cultural and creative industries. The sources for the study were the reports on the activities of state cultural institutions, work plans, posters, repertoire, concert programs, information on the sale of tickets for events. As a result of studying the activities of the Tomsk Philharmonic, the Drama Theater, as well as non-governmental organizations and art spaces of Tomsk, the following conclusions were made:1) the principle of the experience economy is of current importance in the activities of Tomsk cultural institutions; 2) cultural institutions expand the format of their events in order to form a unique offer aimed at attracting the consumer to gain new experience through interaction with a cultural product; 3) planning of concert and theatrical activity takes place with the allowance of the city status, the cultural level of the population and its need for obtaining certain information; 4) designed according to the principles of the experience economy, the projects are an integral part of the city’s creative industryen
ruru_RU
Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
экономика впечатленийru_RU
Томская филармонияru_RU
Томский театр драмыru_RU
концертru_RU
спектакльru_RU
креативные индустрииru_RU
проектru_RU
experience economyen
Tomsk Philharmonicen
Tomsk Drama Theateren
concerten
performanceen
creative industriesen
projecten
Влияние принципов экономики впечатлений на деятельность учреждений культуры Томскаru_RU
The Influence of the Experience Economy Principles on the Activities of Cultural Institutions in Tomsken
Journal Articleru_RU
Сыпченко, В. В.: Институт искусств и культуры Национального исследовательского Томского государственного университета Российская Федерация, Томскru_RU
Sypchenko, Vasilina V.: Institute of Arts and Culture National Research Tomsk State University Tomsk, Russian Federation; vasilinavit@mail.ruen
1432–1442ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки 2023 16 (8). Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2023 16(8)en
XCBGRT


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию