Показать сокращенную информацию

Babina, Olga I.en
Ermolovich, Elena V.en
Bekuzarova, Natalya V.en
Бабина, О. И.ru_RU
Ермолович, Е. В.ru_RU
Бекузарова, Н. В.ru_RU
2022-08-01T04:54:27Z
2022-08-01T04:54:27Z
2022-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148216
The paper examines the views of scientists on the essence, structure and ways of developing the digital competence of university library staff. The influence of this process on the development of the university library is emphasized. The methodological and theoretical basis of this study was composed of leading theories and scientific schools according to a competent approach, set forth in the works of domestic and foreign scientists. The structure of digital competence of university library staff is defined, including the following components: cognitive, functional-activity, motivational-value and communicative. Profiles of digital competencies of employees of the Scientific Library of the Siberian Federal University are proposed depending on the structure of digital competence and the selected categories of library employees: 1) cataloguers, 2) bibliographers, 3) managers, 4) employees of service departmentsen
В статье рассматриваются взгляды ученых на сущность, структуру и способы развития цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки. Акцентируется влияние этого процесса на развитие вузовской библиотеки. Методологическую и теоретическую основу данного исследования составили ведущие теории и научные школы по компетентностному подходу, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых. Определена структура цифровой компетентности сотрудников университетской библиотеки, включающая в себя следующие компоненты: когнитивный, функционально-деятельностный, мотивационно-ценностный и коммуникативный. Предложены профили цифровых компетенций сотрудников Научной библиотеки Сибирского федерального университета в зависимости от структуры цифровой компетентности и выделенных категорий сотрудников библиотеки: 1) каталогизаторы, 2) библиографы, 3) менеджеры, 4) сотрудники отделов обслуживанияru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
competenceen
competenciesen
digitalizationen
digital competenceen
digital competencies of library staffen
profile of digital competenciesen
university libraryen
компетентностьru_RU
компетенцииru_RU
цифровизацияru_RU
цифровая компетентностьru_RU
цифровые компетенции сотрудников библиотекиru_RU
профиль цифровых компетенцийru_RU
вузовская библиотекаru_RU
Model of Digital Competence of University Library Staffen
Модель цифровой компетентности сотрудников университетской библиотекиru_RU
Journal Articleen
Babina, Olga I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; babina62@yandex.ruen
Ermolovich, Elena V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federationen
Bekuzarova, Natalya V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federationen
Бабина, О. И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Ермолович, Е. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Бекузарова, Н. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
1368–1377ru_RU
10.17516/1997-1370-0934
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию