Показать сокращенную информацию
The Comparative Analysis of Treatment of Environmental Issues in Three Primary School Textbooks for Ethnic Koreans Residing in China: Korean Language, Morality and Rule of Law, Character and Society
Автор | Dabin Kang | en |
Автор | Isaac Lee | en |
Автор | Канг, Д. | ru_RU |
Автор | Ли, И. | ru_RU |
Дата внесения | 2022-08-01T04:00:50Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-08-01T04:00:50Z | |
Дата публикации | 2022-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148210 | |
Аннотация | This research analyzed the environmental content in three series of textbooks published for Chosunjok (ethnic Koreans in China). This paper examines the treatment of environmental topics in three series of textbooks for three subjects: Korean language, Morality and rule of law, and Character and society. Findings show that the textbooks included material regarding water pollution, air pollution and soil pollution. In the case of water pollution, the books present garbage dumping, industrial waste, lack of water and domestic wastewater as the only causes of water pollution. Chinese education authorities selectively select the environmental problems to show them as global issues rather than specifically China’s issues. In the case of air pollution, textbooks depict four environment issues: global warming, emission of industrial pollutants, vehicle emission and burning of crops. Regarding soil pollution, the books claim that the perpetrators of soil pollution are farmers rather than factories or companies, who are the actual culprits. None of the texts place any blame on the Chinese government or dominant groups for focusing on economic development to the detriment of the environment, nor do they portray any cases of environmental pollution in China. Overall, the textbooks educate only about general global pollution and promote the interests of dominant groups by selectively favoring particular environmental texts | en |
Аннотация | Проанализировано экологическое содержание в трех учебниках, опубликованных для этнических корейцев в Китае. Рассмотрено обращение к темам окружающей среды учебников по трем предметам: корейский язык, мораль и верховенство закона, а также характер и общество. Результаты показывают, что учебники включали материал, касающийся загрязнения воды, воздуха и почвы. По загрязнению воды в книгах представлены мусорные сбросы, промышленные отходы, отсутствие воды и бытовые сточные воды как основные причины загрязнения. Китайские органы образования выбирают экологические проблемы, чтобы показать их как глобальные, а не как проблемы Китая. По загрязнению воздуха в учебниках отмечены четыре проблемы: глобальное потепление, выбросы промышленных предприятий, выбросы транспортных средств и сжигание сельскохозяйственных культур. Что касается загрязнения почвы, книги утверждают, что виновниками здесь называют фермеров, а не фабрики или компании, реально загрязняющие среду. Ни один из текстов не возлагает вину на правительство Китая или доминирующие группы за то, что они сосредоточены на экономическом развитии в ущерб окружающей среде, и не показывают никаких случаев загрязнения окружающей среды в Китае. В целом учебники рассказывают только об общем глобальном загрязнении и затрагивают интересы доминирующих групп, избирательно отдавая предпочтение конкретным экологическим текстам | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | Environmental Education | en |
Тема | Textbook Analysis | en |
Тема | Environment in China | en |
Тема | Environmental Pollution | en |
Тема | Chosunjok (Ethnic Koreans) | en |
Тема | экологическое образование | ru_RU |
Тема | анализ учебников | ru_RU |
Тема | окружающая среда в Китае | ru_RU |
Тема | загрязнение окружающей среды | ru_RU |
Тема | Чосунджок (этнические корейцы) | ru_RU |
Название | The Comparative Analysis of Treatment of Environmental Issues in Three Primary School Textbooks for Ethnic Koreans Residing in China: Korean Language, Morality and Rule of Law, Character and Society | en |
Альтернативное название | Сравнительный анализ освещения экологических проблем в трех учебниках для начальных классов для этнических корейцев, проживающих в Китае: корейский язык, мораль и верховенство закона, характер и общество | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Dabin Kang: University of Queensland Brisbane, Queensland, Australia; d.kang@uq.edu.au | en |
Контакты автора | Isaac Lee: University of Queensland Brisbane, Queensland, Australia | en |
Контакты автора | Канг, Д.: Университет Квинсленда Брисбен, Квинсленд, Австралия | ru_RU |
Контакты автора | Ли, И.: Университет Квинсленда Брисбен, Квинсленд, Австралия | ru_RU |
Страницы | 1279–1295 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0928 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (9) | en |