Показать сокращенную информацию

Нагибина, Ирина Геннадьевна
Азарова, Ева Сергеевна
2021-08-23T05:11:41Z
2021-08-23T05:11:41Z
2021
Азарова, Ева Сергеевна. Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Е. С. Азарова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143443
Тема бакалаврской работы – «Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской рекламы». Бакалаврская работа представлена в объеме 78 страниц, включает в себя иллюстрационный материал и приложение, а также список использованной литературы, состоящий из 52 источников, 4 из которых на китайском и английском языках.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
КИНОЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕО-ДИСКУРС
МУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬ
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ КОДОВЫЕ РЯДЫ
КУЛЬТУРНЫЙ КОД
ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.31.41
2021-08-23T05:11:41Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию