Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143443Автор:
Азарова, Ева Сергеевна
Научный руководитель:
Нагибина, Ирина Геннадьевна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
Дата:
2021Библиографическое описание:
Азарова, Ева Сергеевна. Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Е. С. Азарова. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
45.03.02 ЛингвистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской рекламы». Бакалаврская работа представлена в объеме 78 страниц, включает в себя иллюстрационный материал и приложение, а также список использованной литературы, состоящий из 52 источников, 4 из которых на китайском и английском языках.