Показать сокращенную информацию

Прокопьева, Евгения Леонидовна
Мансурова, Дарья Эдуардовна
2021-08-13T04:53:03Z
2021-08-13T04:53:03Z
2021
Мансурова, Дарья Эдуардовна. Механизм повышения качества обслуживания и его влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «ДНС Ритейл» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Д. Э. Мансурова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142240
Целью исследования в рамках данной дипломной работы является анализ организации обслуживания и степень его влияния на эффективность деятельности на примере предприятия ООО «ДНС Ритейл». Для того, чтобы достичь вышеназванную цель, необходимо решить ряд задач, к числу которых относятся: – представить характеристику ООО «ДНС Ритейл»; – провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; – рассмотреть логистическую деятельность предприятия; – разработать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности в отношении персонала, процесса обслуживания на выделенном предприятии. На основании проведенного исследования процесса обслуживания потребителей продукции и услуг ООО «ДНС Ритейл», автором разработаны рекомендации по совершенствованию процедуры обслуживания клиентов данного предприятия, что позволит привлечь большее число потребителей и улучшить финансовое состояние предприятия.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
управленческие решения
менеджмент
управление персоналом
показатели деятельности предприятия
обслуживание персонала
Механизм повышения качества обслуживания и его влияние на эффективность деятельности предприятия на примере ООО «ДНС Ритейл»
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.71.51
2021-08-13T04:53:03Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию