Маркетинговая политика предприятия на примере ООО «Сеть Связной»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142234Автор:
Подоплелова, Елена Алексеевна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2021Библиографическое описание:
Подоплелова, Елена Алексеевна. Маркетинговая политика предприятия на примере ООО «Сеть Связной» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. А. Подоплелова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Целью настоящей бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной». Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: рассмотреть понятие маркетинговой политики предприятия; произвести анализ финансово – хозяйственной деятельности и ценовой политики предприятия ООО «Сеть Связной»; дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики предприятия ООО «Сеть Связной».
Значение и актуальность выбранной темы «Маркетинговая политика предприятия (на примере ООО «Сеть Связной»)» объясняется важностью в деятельности предприятия в целом, а планирование маркетинговой деятельности обеспечивает коммерческий успех предприятия.
В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы можно утверждать, что «Сеть Связной» имеет хороший потенциал для дальнейшего роста. Компания «Сеть Связной» добилась неплохих результатов за последние годы, так как компания работает стабильно, происходит внедрение технико-экономических показателей, которые способствуют дальнейшему укреплению состояния предприятия.
Рекомендации: закрепление лидерской позиции на рынке; уделять особое внимание обучению персонала, а также проведение различных тренингов для личностного роста сотрудников; создание и обеспечение службы маркетинга в городе Новосибирск; анализ средств продвижения организации.