Показать сокращенную информацию

Кузнецова, Марина Анатольевна
Левочко, Михаил Олегович
2021-08-13T04:49:15Z
2021-08-13T04:49:15Z
2021
Левочко, Михаил Олегович. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на примере ООО "Конкрит" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / М. О. Левочко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142204
Формирование спроса и стимулирование сбыта - одни из важнейших элементов в комплексе экономической деятельности. Кроме того, в современных представлениях экономистов, они существуют в неразрывном взаимодействии друг с другом. Так, стимулирование сбыта является не только важнейшим элементом системы формирования спроса, но и одним из главных компонентов экономической деятельности предприятий. Получение прибыли является фундаментальной целью деятельности любой коммерческой организации, отсюда происходит актуальность темы.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
Сбыт
спрос
маркетинговая деятельность
стимулирование
прибыль
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на примере ООО "Конкрит"
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.02
Бакалавр
Абакан
06.39.41
2021-08-13T04:49:15Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.02 Менеджмент
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию