Показать сокращенную информацию
Web-сервисы как средство организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики (на примере раздела «информационно-коммуникационные технологии»)
Научный руководитель | Киргизова, Елена Викторовна | |
Автор | Насырова, Диана Данисовна | |
Дата внесения | 2021-07-05T05:48:29Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-07-05T05:48:29Z | |
Дата публикации | 2021 | |
Библиографическое описание | Насырова, Диана Данисовна. Web-сервисы как средство организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики (на примере раздела «информационно-коммуникационные технологии») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Д. Д. Насырова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141458 | |
Аннотация | В связи с активной информатизацией школ в процессе обучения появились новые проблемы: в нашем быстроразвивающемся мире, переполненном информацией, нужно повышать ИКТ-компетентность учеников, научить учиться. Очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Следовательно, необходимо искать эффективные методики и технологии для нового образовательного стандарта. Одна из таких – технология смешанного обучения (Blended Learning), набирающая популярность по всему миру. Она «предоставляет возможность контролировать время, место, темп и скорость изучения материала, позволяет совмещать традиционные методики и актуальные web-технологии». Актуальность смешанной формы обучения в современной школе обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования – необходимостью внедрения в практику образовательных организаций инновационных образовательных моделей деятельностного типа, основанных на использовании высокотехнологичных средств информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | смешанное обучение | |
Тема | web-сервисы | |
Тема | углубленный курс информатики | |
Тема | икт | |
Тема | методика обучения информатике | |
Название | Web-сервисы как средство организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики (на примере раздела «информационно-коммуникационные технологии») | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.05 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 20.01.45 | |
Дата обновления | 2021-07-05T05:48:29Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра высшей математики, информатики и естествознания | |
Специальность выпускной работы | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики, информатики и естествознания |