Показать сокращенную информацию

Мыльникова, Елена Валентиновна
Нишанов, Тимур Рустамович
2020-11-30T04:54:27Z
2020-11-30T04:54:27Z
2020
Нишанов, Тимур Рустамович. Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. Р. Нишанов. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137718
Выпускная квалификационная работа на тему «Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы» содержит 85 страниц текстового документа, 4 приложения, 53 использованных источников, 2 таблицы, 6 рисунков. Цель выпускной квалификационной работы – изучив особенности продвижения гостиничных услуг в сети Интернет, разработать рыночное позиционирование хостела с помощью контекстной рекламы. Задачи: - ознакомится с теоретическими основами интернет маркетинга и его спецификой; - определить понятие контекстной рекламы; - дать основные характеристики контекстной рекламы; - изучить сервисы контекстной рекламы; - изучить методы продвижения с помощью контекстной рекламы; - настроить контекстную рекламу для сайта организации предоставляющей гостиничные услуги. Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития. Основной вывод исследования – главную роль в продвижении гостиничных услуг играет контекстная реклама.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
SWOT-АНАЛИЗ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ
GOOGLE ADWORDS
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
ЛИД
КОНВЕРСИЯ
Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
71.35.75
2020-11-30T04:54:26Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию