Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137718Автор:
Нишанов, Тимур Рустамович
Научный руководитель:
Мыльникова, Елена Валентиновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Нишанов, Тимур Рустамович. Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Т. Р. Нишанов. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Интернет-маркетинг на региональном рынке гостиничных услуг: рыночное позиционирование хостела средствами контекстной рекламы» содержит 85 страниц текстового документа, 4 приложения, 53 использованных источников, 2 таблицы, 6 рисунков.
Цель выпускной квалификационной работы – изучив особенности продвижения гостиничных услуг в сети Интернет, разработать рыночное позиционирование хостела с помощью контекстной рекламы.
Задачи:
- ознакомится с теоретическими основами интернет маркетинга и его спецификой;
- определить понятие контекстной рекламы;
- дать основные характеристики контекстной рекламы;
- изучить сервисы контекстной рекламы;
- изучить методы продвижения с помощью контекстной рекламы;
- настроить контекстную рекламу для сайта организации предоставляющей гостиничные услуги.
Актуальность темы данной дипломной работы определяется тем, что интернет – активно развивающаяся среда, где умения и знания различных маркетинговых инструментов в сети, среди которых находится и контекстная реклама может помочь бизнесу на любых этапах его развития.
Основной вывод исследования – главную роль в продвижении гостиничных услуг играет контекстная реклама.