Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Ножнова, Алина Евгеньевна
2020-08-17T06:18:42Z
2020-08-17T06:18:42Z
2020
Ножнова, Алина Евгеньевна. Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Е. Ножнова. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135857
Тема бакалаврской работы – «Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 95 страниц, включает в себя 4 приложения, а также список использованной литературы, состоящий из 51 источник. Цель: выявить уровень эффективности инструментов и методов продвижения школ на рынке образовательных услуг, а также уточнить специфику образовательного рынка. Задачи: 1. Дать рабочие определения основных понятий в контексте избранной проблематики («имидж», «рынок образовательных услуг», «эффективное продвижение» и других); 2. Описать основные характеристики имиджа образовательной организации в мировой практике; 3. Рассмотреть особенности российского рынка образовательных услуг; 4. Уточнить основные тренды красноярского рынка образовательных услуг; 5. Провести экспертное интервью со специалистами, работающими на данном сегменте красноярского рынка; 6. Провести анализ практик формирования имиджа школ на красноярском рынке образовательных услуг и с учетом экспертного интервью дать оценки эффективности их продвижения; 7. Провести социологическое исследование участников рынка образовательных услуг Красноярска; 8. На основе социологического исследования мнения участников рынка внести предложения по эффективному продвижению имиджа красноярских школ. Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена повышенной конкуренцией на рынке образовательных услуг. Гипотеза выпускной квалификационной работы подтвердилась, цель достигнута, задачи выполнены.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21
2020-08-17T06:18:42Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию