Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135857Автор:
Ножнова, Алина Евгеньевна
Научный руководитель:
Карлова, Ольга Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2020Библиографическое описание:
Ножнова, Алина Евгеньевна. Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. Е. Ножнова. — Красноярск : СФУ, 2020.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Тема бакалаврской работы – «Продвижение имиджа школы на рынке образовательных услуг города Красноярск». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 95 страниц, включает в себя 4 приложения, а также список использованной литературы, состоящий из 51 источник.
Цель: выявить уровень эффективности инструментов и методов продвижения школ на рынке образовательных услуг, а также уточнить специфику образовательного рынка.
Задачи: 1. Дать рабочие определения основных понятий в контексте избранной проблематики («имидж», «рынок образовательных услуг», «эффективное продвижение» и других); 2. Описать основные характеристики имиджа образовательной организации в мировой практике; 3. Рассмотреть особенности российского рынка образовательных услуг; 4. Уточнить основные тренды красноярского рынка образовательных услуг; 5. Провести экспертное интервью со специалистами, работающими на данном сегменте красноярского рынка; 6. Провести анализ практик формирования имиджа школ на красноярском рынке образовательных услуг и с учетом экспертного интервью дать оценки эффективности их продвижения; 7. Провести социологическое исследование участников рынка образовательных услуг Красноярска; 8. На основе социологического исследования мнения участников рынка внести предложения по эффективному продвижению имиджа красноярских школ.
Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена повышенной конкуренцией на рынке образовательных услуг.
Гипотеза выпускной квалификационной работы подтвердилась, цель достигнута, задачи выполнены.