Optimization of customer loyalty evaluation algorithm for retail compan
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://www.atlantis-press.com/proceedings/icemw-18/25904945https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/129102
Автор:
V, S Tynchenko
A, A Boyko
V, V Kukartsev
Yu, V Danilchenko
N, V Fedorova
Коллективный автор:
Институт нефти и газа
Гуманитарный институт
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Институт космических и информационных технологий
Кафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплекса
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Кафедра бизнес-информатики
Кафедра информатики
Дата:
2018-12Журнал:
Advances in Economics, Business and Management ResearchКвартиль журнала в Web of Science:
без квартиляБиблиографическое описание:
V, S Tynchenko. Optimization of customer loyalty evaluation algorithm for retail compan [Текст] / S Tynchenko V, A Boyko A, V Kukartsev V, V Danilchenko Yu, V Fedorova N // Advances in Economics, Business and Management Research: International conference "Economy in the modern world" (ICEMW 2018). — 2018.Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.