Показать сокращенную информацию

Смолянинова, Ольга Георгиевна
Коршунова, Вера Владимировна
2020-01-20T07:15:59Z
2020-01-20T07:15:59Z
2019-07
Смолянинова, Ольга Георгиевна. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам [Текст] / Ольга Георгиевна Смолянинова, Вера Владимировна Коршунова // Science for Education Today. — 2019. — Т. 9 (№ 3).
http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/1_Smolyaninova3-19.pdf
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128818
Текст статьи не публикуется в открытом доступе в соответствии с политикой журнала.
Авторами исследуется проблема создания бесконфликтной образовательной среды, формирования культуры мирного взаимодействия субъектов образования в условиях конструктивного диалога. Цель статьи – выявление особенностей отношений участников образовательного пространства к медиативным практикам как инструменту урегулирования конфликтов
медиативные практики
медиация в образовании
конфликтная компетенция
поликультурность
альтернативное разрешение споров
школьные службы медиации
восстановительные практики
школьная медиация
социальная практика
Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам
Journal Article
Published Journal Article
14.01
2020-01-20T07:15:59Z
10.15293/2658-6762.1904.15
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования
Science for Education Today
без квартиля


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию