Показать сокращенную информацию

Butova, Tatiana G.en
Krotova, Irina V.en
Demakova, Evgenia A.en
Iakovleva, Ekaterina Iu.en
Morgun, Vasily N.en
Бутова, Т.Г.ru_RU
Кротова, И.В.ru_RU
Демакова, Е.А.ru_RU
Яковлева, Е.Ю.ru_RU
Моргун, В.Н.ru_RU
2019-12-29T04:16:04Z
2019-12-29T04:16:04Z
2019-12
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128395
Strategic goals of stable development of territories of all levels at the expense of producing competitive goods and increase in export potential of regional producers, as well as the need to improve quality of life, have justified the necessity of using effective technologies for territory branding, which, in turn, requires theoretic solution of some scientific problems in terminological and instrumental areas of knowledge. Current problems of the regional branding as the branding of special areas have got less attention than national and regional branding, which has led to the lack of common concepts and continuation of terminological discussions, and also searching for universal model of the regional branding. Researches done by the specialists in this area have allowed us to know their views on the definition of the term “regional branding” in relation to the need to develop structural models of brands (different for different regions), to consider commodity brands as preferrable constituent parts of regional brands, to develop integrated model of consumer values which form preferences in selection of food products of well-known brands and brands of local producers. In the conclusion of the present work there is a list of problems to be solved in future studies through interdisciplinary approachesen
Стратегические цели обеспечения устойчивого развития территорий всех уровней за счет производства конкурентоспособных товаров и роста экспортного потенциала региональных производителей, а также обеспечения качества жизни населения актуализировали необходимость использования эффективных технологий брендинга территорий, что требует теоретического решения ряда научных проблем в терминологической и инструментальной области знаний. Между тем вопросам регионального брендинга как брендинга особенных территорий уделяется меньше внимания, чем национальному и городскому брендингу, что привело к отсутствию общепринятых понятий и продолжению терминологических дискуссий, а также к поиску универсальной модели регионального бренда. Проводимые авторами в данной области исследования позволили обозначить свою позицию по определению понятия «региональный бренд» по отношению к необходимости разработки дифференцированных к особенностям регионов структурных моделей брендов, к определению товарных брендов как приоритетных базовых компонентов региональных брендов, к разработке интегрированной модели ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов известных брендов и брендов местных производителей, а также предоставили возможность сформулировать проблемы для решения в будущих исследованиях на основе междисциплинарных подходовru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
regional branden
model of regional branden
models of consumer valuesen
factors of models of consumer valuesen
product preference criteriaen
региональный брендru_RU
модель регионального брендаru_RU
модели ценностей потребителейru_RU
факторы моделей ценности потребителейru_RU
критерии предпочтительности выбора продуктовru_RU
Approaches to Modelling Territorial Branden
Подходы к моделированию территориальных брендовru_RU
Journal Articleen
Butova, Tatiana G.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; tgbutova@mail.ru; ORCID: https://orcid.org/0000-0001-5037-5562en
Krotova, Irina V.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Demakova, Evgenia A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Iakovleva, Ekaterina Iu.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russiaen
Morgun, Vasily N.: State Regional Centre of Standardization, Metrology and Tests in Krasnoyarsk Krai, the Republic of Khakassia and the Republic of Tyva 1А Akademika Vavilova Str., Krasnoyarsk, 660064, Russiaen
Бутова, Т.Г.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Кротова, И.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Демакова, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Яковлева, Е.Ю.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Моргун, В.Н.: Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва Россия, 660064, Красноярск, ул. им. Академика Вавилова, 1Аru_RU
464–476
10.17516/1997-1370-0527
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию