Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Кретова, Марина Руслановна
2019-12-02T08:40:39Z
2019-12-02T08:40:39Z
2019
Кретова, Марина Руслановна. Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Р. Кретова. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127115
Цель данного исследования заключается в выявлении значимости технологии «селебрити» как фактора влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Проанализировать образную основу современной рекламной коммуникации и определить место технологии «селебрити»; 2. Изучить классические концепции и современные технологии формирования потребительской лояльности; 3. Проанализировать рекламную деятельность субъектов российского рынка операторов сотовой связи; 4. Выявить мотивацию потребительского выбора на рынке мобильных операторов и определить отношение потребителей к «звездам» в рекламе; 5. Разработать рекламные предложения для оператора мобильной связи компании «Орион телеком». В результате проведенного исследования были разработаны рекламные предложения для продвижения оператора связи «Орион Телеком». Практическую значимость для разработки рекламных концепций представляют результаты ситуационного анализа рекламной деятельности субъектов российского рынка мобильной связи. Данные социологического исследования и разработанные на их основе рекламные предложения могут быть использованы в процессах практического формирования концепций продвижения мобильных операторов.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ТЕХНОЛОГИЯ СЕЛЕБРИТИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ
СИМВОЛ
Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2019-12-02T08:40:39Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию