Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127115Author:
Кретова, Марина Руслановна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Date:
2019Bibliographic Citation:
Кретова, Марина Руслановна. Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Р. Кретова. — Красноярск : СФУ, 2019.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель данного исследования заключается в выявлении значимости технологии «селебрити» как фактора влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Проанализировать образную основу современной рекламной коммуникации и определить место технологии «селебрити»;
2. Изучить классические концепции и современные технологии формирования потребительской лояльности;
3. Проанализировать рекламную деятельность субъектов российского рынка операторов сотовой связи;
4. Выявить мотивацию потребительского выбора на рынке мобильных операторов и определить отношение потребителей к «звездам» в рекламе;
5. Разработать рекламные предложения для оператора мобильной связи компании «Орион телеком».
В результате проведенного исследования были разработаны рекламные предложения для продвижения оператора связи «Орион Телеком».
Практическую значимость для разработки рекламных концепций представляют результаты ситуационного анализа рекламной деятельности субъектов российского рынка мобильной связи. Данные социологического исследования и разработанные на их основе рекламные предложения могут быть использованы в процессах практического формирования концепций продвижения мобильных операторов.