• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи

    Thumbnail
    View/Open:
    kretova_0.pdf (2.608 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127115
    Author:
    Кретова, Марина Руслановна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Набокова, Лариса Семеновна
    Date:
    2019
    Bibliographic Citation:
    Кретова, Марина Руслановна. Селебрити в рекламе как фактор влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. Р. Кретова. — Красноярск : СФУ, 2019.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Цель данного исследования заключается в выявлении значимости технологии «селебрити» как фактора влияния на уровень потребительского доверия в продвижении операторов сотовой связи. Задачи, решаемые в процессе работы: 1. Проанализировать образную основу современной рекламной коммуникации и определить место технологии «селебрити»; 2. Изучить классические концепции и современные технологии формирования потребительской лояльности; 3. Проанализировать рекламную деятельность субъектов российского рынка операторов сотовой связи; 4. Выявить мотивацию потребительского выбора на рынке мобильных операторов и определить отношение потребителей к «звездам» в рекламе; 5. Разработать рекламные предложения для оператора мобильной связи компании «Орион телеком». В результате проведенного исследования были разработаны рекламные предложения для продвижения оператора связи «Орион Телеком». Практическую значимость для разработки рекламных концепций представляют результаты ситуационного анализа рекламной деятельности субъектов российского рынка мобильной связи. Данные социологического исследования и разработанные на их основе рекламные предложения могут быть использованы в процессах практического формирования концепций продвижения мобильных операторов.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [12732]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV