Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (на примере ООО «ЛДЦ ФСК»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/126041Автор:
Бордушко, Алиса Андреевна
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2019Библиографическое описание:
Бордушко, Алиса Андреевна. Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (на примере ООО «ЛДЦ ФСК») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. А. Бордушко. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.04 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.