Показать сокращенную информацию

Скутина, Татьяна Васильевна
Котова, Ксения Георгиевна
2019-10-07T05:27:49Z
2019-10-07T05:27:49Z
2019
Котова, Ксения Георгиевна. Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / К. Г. Котова. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125706
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. В связи с этим не только взрослому человеку приходится неоднократно переучиваться и овладевать новыми знаниями, профессиями, но и школьники уже с первого класса учатся быть мобильными (выстраивать траекторию движения в соответствии с обстоятельствами), действовать и осуществлять пробы (не боясь ошибиться), исследовать новизну меняющего мира, создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности, то есть быть инициативным, творческим и самостоятельным. Кроме того, младшие школьники, на протяжении 4-х лет обучения должны овладеть различными способами деятельности, уметь планировать учебную работу и сотрудничество как со сверстниками, так и со взрослыми, оценивать свои ресурсы и дефициты для достижения качественных результатов, т. е. овладеть различными универсальными учебными действиями: познавательными, коммуникативными, регулятивными.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
инициативность
младшие школьники
начальное образование
Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте
Thesis
Master Thesis
37.04.01
Магистр
Красноярск
15.31.31
2019-10-07T05:27:49Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
37.04.01 Психология
37.04.01.02
37.04.01.02 Психология развития
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию