Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125706Автор:
Котова, Ксения Георгиевна
Научный руководитель:
Скутина, Татьяна Васильевна
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Котова, Ксения Георгиевна. Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / К. Г. Котова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
37.04.01 ПсихологияОбразовательная программа выпускной работы:
37.04.01.02 Психология развитияУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. В связи с этим не только взрослому человеку приходится неоднократно переучиваться и овладевать новыми знаниями, профессиями, но и школьники уже с первого класса учатся быть мобильными (выстраивать траекторию движения в соответствии с обстоятельствами), действовать и осуществлять пробы (не боясь ошибиться), исследовать новизну меняющего мира, создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности, то есть быть инициативным, творческим и самостоятельным. Кроме того, младшие школьники, на протяжении 4-х лет обучения должны овладеть различными способами деятельности, уметь планировать учебную работу и сотрудничество как со сверстниками, так и со взрослыми, оценивать свои ресурсы и дефициты для достижения качественных результатов, т. е. овладеть различными универсальными учебными действиями: познавательными, коммуникативными, регулятивными.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]