Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/112706Автор:
Пашинова, Анастасия Максимовна
Научный руководитель:
Терещенко, Наталья Николаевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра экономики и планирования
Дата:
2019Библиографическое описание:
Пашинова, Анастасия Максимовна. Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. М. Пашинова. — Красноярск : СФУ, 2019.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.10.09 Экономика предприятий и организаций (в сфере услуг)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения» содержит 85 страницы, 4 приложения, 50 использованных источников, а также 35 таблиц и 19 рисунков.
Объект в выпускной квалификационной работе – торговое предприятие ПАО «М.видео».
Предмет – оборот розничной торговли.
Цель выпускной квалификационной работы: планирование оборота розничной торговли предприятия и пути его повышения.
Задачи в выпускной квалификационной работе:
– оценка теоретических основ планирования оборота розничной торговли;
– анализ оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» в качестве основы для последующего планирования;
– планирование оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» и выявление резервов его роста.
В результате проведенного исследования были получены основные результаты: представлен анализ оборота розничной торговли предприятия ПАО «М.видео»; исследовано влияние разных факторов на оборот розничной торговли предприятия ПАО «М.видео»; проведено планирование оборота розничной торговли предприятия с использованием качественных и количественных методов планирования. Разработанные мероприятия позволят увеличить оборот розничной торговли предприятия ПАО «М.видео» на 15020млн.руб. в сравнении с плановым показателем; мероприятия будут прибыльными и рентабельными.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Сунгурова, Д. В. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Сунгурова, Д. В. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
В ЗАЩИТУ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Орестов, И. А. (Сибирский федеральный университет, 2013) -
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ФИНАНСОВОГО УЧЕТА НА ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Надточий, А. (Сибирский федеральный университет, 2014) -
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Неделин, Д. С. (Сибирский федеральный университет, 2014)