• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Магистерские диссертации
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Экспериментальное обоснование модернизации конструкции подшипниковых узлов турбин Каплана установленных на Волжской ГЭС

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_yurchenko_sv_eks.obosn_.modern.podsh_.plrk_sfu.pdf (3.091 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111946
    Author:
    Юрченко, Сергей Витальевич
    Corporate Contributor:
    Саяно-Шушенский филиал СФУ
    Кафедра гидроэнергетики, гидроэлектростанций, электроэнергетических систем и электрических сетей
    Scientific Advisor:
    Носков, Михаил Федорович
    Date:
    2019
    Bibliographic Citation:
    Юрченко, Сергей Витальевич. Экспериментальное обоснование модернизации конструкции подшипниковых узлов турбин Каплана установленных на Волжской ГЭС [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 13.04.02 / С. В. Юрченко. — Саяногорск, Черемушки : СФУ; Саяно-Шушенский филиал СФУ, 2019.
    Graduate Speciality:
    13.04.02 Электроэнергетика и электротехника
    Graduate Program:
    13.04.02.06 Гидроэлектростанции
    Academic Degree or Qualification:
    Магистр
    Abstract:
    Магистерская диссертация изложена на 85 страницах, включает в себя 63 иллюстрации и 8 формул, представляющих математические выводы, заключение и приложения на 3 страницах. Ключевые слова: гидротурбина, рабочее колесо, подшипник, цапфа лопасти, осмос, антифрикционный самосмазывающийся материал, перестановочное усилие, трибомеханические свойства. Целью магистерской диссертации является изложение рекомендаций для формирования новых технических требований при модернизации гидротурбин с поворотно-лопастными рабочими колесами. В диссертации было произведено исследование факторов, влияющих на надежность работы подшипниковых узлов поворотно-лопастных турбин Каплана, установленных на Волжской ГЭС. Выполнен анализ работы ПЛ рабочих колес Волжской ГЭС диаметром свыше 9м за последние 20 лет, анализ опыта эксплуатации ПЛ рабочих колес с самосмазывающимися материалами в опорных узлах механизма поворота лопастей, теоретическое исследование композитных материалов для узлов подшипников поворотно-лопастных турбин, разработка рекомендаций по применению композитных материалов в подшипниковых узлах турбин Каплана при модернизации гидросилового оборудования ГЭС.
    Collections:
    • Магистерские диссертации [2981]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV