Показать сокращенную информацию

Никитина, Галина Ивановна
Долгий, Владислав Алексеевич
2019-08-15T09:09:31Z
2019-08-15T09:09:31Z
2019
Долгий, Владислав Алексеевич. Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина обуви [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / В. А. Долгий. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111929
Текст работы публикуется с изъятиями.
В первой части работы автор исследует сущность и виды маркетинговых стратегий, а также базовые принципы интернет-маркетинга. Во второй части дипломником выполнен анализ финансовый и управленческий деятельности ООО «Эпицентр». Проектная часть посвящена разработке маркетинговой стратегии интернет-магазина «Эпицентр» с ее поэтапной реализацией, направленной на увеличение объемов продаж и большую узнаваемость бренда.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ
интернет-магазин
интернет-продажи
интернет-маркетинг
Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина обуви
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.01
Бакалавр
Абакан
06.81.55
2019-08-15T09:09:30Z
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
38.03.01 Экономика
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию