Интернет-маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Ветцель, Константин Яковлевич
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Date:
2018Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Сетевые информационные технологии
Сибирский федеральный университет; Кочкун, Владимир Серафимович (СФУ, Красноярск, 2013)Изложены теоретические сведения и даны указания по проведению лабораторных работ с целью изучения сетевых информационных технологий. Рассмотрены методы построения сайтов путем использования стандартных приложений Microsoft ... -
Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков
Быкова, Татьяна Ивановна (Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ, Лесосибирск, 2020)Выпускная квалификационная работа по теме «Диагностика и профилактика интернет-зависимости у подростков» содержит 50 страниц текстового документа, 40 использованных источников, 6 таблиц, 2 рисунка, 5 приложений. -
Формирование персонального имиджа средствами PR-технологий в интернет-среде
Зяблова, Евгения Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2018)В ходе работы было изучено понятие связей с общественностью и определено место интернет-коммуникаций в данной системе. Изучены PR-технологии и их специфика, а также приведен анализ восприятия социальных сетей потенциальными ... -
Перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках
Щеглова, Наталья Федоровна (Сибирский федеральный университет, Красноярск, 2017)Предмет исследования — перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках. Цель: Выявить место и значимость геймерских площадок в системе современной рекламной коммуникации. В ходе работы было изучено понятие ... -
Маркетинговая стратегия развития интернет-магазина обуви
Долгий, Владислав Алексеевич (Сибирский федеральный университет; Хакасский технический институт — филиал СФУ, Абакан, 2019)В первой части работы автор исследует сущность и виды маркетинговых стратегий, а также базовые принципы интернет-маркетинга. Во второй части дипломником выполнен анализ финансовый и управленческий деятельности ООО «Эпицентр». ...