• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент»

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_sklyarova.pdf (1.081 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111841
    Author:
    Склярова, Юлия Вячеславовна
    Corporate Contributor:
    Хакасский технический институт — филиал СФУ
    Кафедра экономики и менеджмента
    Scientific Advisor:
    Прокопьева, Евгения Леонидовна
    Date:
    2019
    Bibliographic Citation:
    Склярова, Юлия Вячеславовна. Формирование товарной политики предприятия на примере ООО «Континент» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Ю. В. Склярова. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.
    Graduate Speciality:
    38.03.01 Экономика
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    ВКР выполнена на 80 страницах, с использованием 19 иллюстраций, 42 таблицы, 6 формул, 4 приложений, 32 использованных источников, 16 количество листов иллюстративного материала (слайдов). Цель — изучить и систематизировать полученные знания, касающиеся методов формирования товарной политики предприятии, предварительно ознакомившись с различными теоретическими и методическими материалами для дальнейшего практического применения при определении направлений совершенствования товарной политики исследуемого предприятия. Задачи: рассмотреть понятие товарной политики как важнейшего элемента комплекса маркетинга предприятия; провести анализ финансового состояния предприятия; охарактеризовать действующую товарную политику предприятия, выявить ее особенности и проблемы; на основе проведенного анализа разработать и предложить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование товарной политики. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что продуманная товарная политика компании способствует повышению ее конкурентоспособности. Научная новизна бакалаврской работы заключается в проведении системного исследования по вопросам формирования товарной политики предприятия, а также в разработке и реализации методических рекомендаций, позволяющих добиться повышения ее эффективности. В выпускной квалификационной работе представлена разработка управленческих решений по реализации возможностей совершенствования товарной политики. По результатам проведенного исследования предложены мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия. В результате предложенных мероприятий, произойдет увеличение товарооборота торгового предприятия, чистой прибыли и повышение рентабельности, что подтверждает эффективность предложенных мероприятий.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV