Показать сокращенную информацию

Ветцель, Константин Яковлевич
2018
978-5-7638-4010-0
Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
rus
СФУ
Для личного использования.
интернет-технологии маркетинга
корпоративные сайты
интернет-маркетинг
социальные сети
управление интернет-маркетингом
планирование интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг
Book
339.138:004(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9565.29%2F%D0%92+394-670960
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББЕ65.29/В 394-670960


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию