Показать сокращенную информацию
Professional Development of Digital Competences: Standardised Frameworks Supporting Evolving Digital Badging Practices
Автор | Kullaslahti, Jaana | en |
Автор | Ruhalahti, Sanna | en |
Автор | Brauer, Sanna | en |
Автор | Кулласлахти, Я. | ru_RU |
Автор | Рухалахти, С. | ru_RU |
Автор | Брауэр, С. | ru_RU |
Дата внесения | 2019-02-27T10:14:23Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-02-27T10:14:23Z | |
Дата публикации | 2019-02 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/109543 | |
Аннотация | Digital competences of teachers at vocational institutions and universities of applied sciences will be supported by digital open badges to a greater extent in the future. Various digital pedagogical competence frameworks have been developed to support professional teachers’ effective and meaningful criterion-based professional development of digital pedagogical competences. European frameworks published in recent years outline how a digitally competent educational organisation (DigCompOrg) and digitally competent teaching staff (DigCompEdu) should look, encouraging organisations to ensure competences of their staff and to develop national solutions to ensure digital competence. In this study, we investigated how digital open badges developed for teaching personnel in Finland correspond with these European frameworks. This article presents a case study showing how digital open badges for Finnish teachers’ digital competence correspond to the standardised DigCompEdu framework. This qualitative study used a deductive content analysis to discern relationships between the data and the existing frameworks and to quantify phenomena. The results indicate that Finnish teachers’ badges best correspond to the digital learning environment as well as to teaching and learning. However, the developed badges correspond only marginally to the following competence descriptions: areas of assessment, learner empowerment and the facilitation of digital competence | en |
Аннотация | Цифровые компетенции преподавателей колледжей и университетов прикладных наук будут в дальнейшем поддерживаться открытыми цифровыми бейджами. Уже разработаны различные наборы цифровых педагогических компетенций на основе критериев, обеспечивающих поддержку эффективного профессионального развития преподавателей. Существующие европейские рамки лишь в общих чертах предъявляют требования к цифровым компетенциям образовательных организаций и преподавательских кадров (DigCompEdu), поощряя первые к развитию компетенций сотрудников и разработке национальной политики обеспечения цифровизации. В настоящем исследовании авторы изучили, как открытые цифровые бейджи, разработанные для преподавателей Финляндии, соответствуют указанным европейским стандартам. Здесь представлен кейс, показывающий, такие бейджи могут способствовать росту цифровой компетентности финских учителей до уровня стандарти- зированной рамки DigCompEdu. Для выявления взаимосвязей между данными и существующими рамками компетенций использовали качественный метод дедуктивного контент-анализа. Результаты его показывают, что бейджи финских учителей лучше всего корреспондируют с цифровой средой, а также с преподаванием и обучением. Тем не менее они лишь незначительно поддерживают следующие компетенции: оценку, расширение возможностей учащихся и повышение уровня цифровой компетенции преподавателей | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | digital open badges | en |
Тема | digital pedagogical competences | en |
Тема | competence frameworks | en |
Тема | DigCompEdu | en |
Тема | professional development | en |
Тема | открытые цифровые бейджи | ru_RU |
Тема | цифровые компетенции преподавателей | ru_RU |
Тема | рамка компетенций | ru_RU |
Тема | DigCompEdu | ru_RU |
Тема | повышение квалификации | ru_RU |
Название | Professional Development of Digital Competences: Standardised Frameworks Supporting Evolving Digital Badging Practices | en |
Альтернативное название | Профессиональное развитие цифровых компетенций: стандартизированные рамки для поддержки развивающихся практик применения цифровых бейджей | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Kullaslahti, Jaana: HAMK School of Professional Teacher Education 35 A Visamäentie, Hämeenlinna, 13100, Finland | en |
Контакты автора | Ruhalahti, Sanna: HAMK School of Professional Teacher Education 35 A Visamäentie, Hämeenlinna, 13100, Finland | en |
Контакты автора | Brauerm Sanna: Oulu University of Applied Scienchool of Professional Teacher Education 4 Kives, Sciharjuntie, Oulu, 90220, Finland; sanna.brauer@oamk.fi | en |
Контакты автора | Кулласлахти, Я.: Институт профессионального педагогического образования Финляндия, 13100, Hämeenlinna, Visamäentie, 35 A | ru_RU |
Контакты автора | Рухалахти, С.: Институт профессионального педагогического образования Финляндия, 13100, Hämeenlinna, Visamäentie, 35 A | ru_RU |
Контакты автора | Брауэр, С.: Университет прикладных наук Оулу Институт профессионального педагогического образования Финляндия, 90220, Оулу, Kiviharjuntie, 4 | ru_RU |
Страницы | 175-186 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2019 12 (2) | en |