Показать сокращенную информацию

Zaitseva, Tatiana A.en
Зайцева, Т.А.ru_RU
2014-06-24T02:34:30Z
2014-06-24T02:34:30Z
2014-06
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10389
The article attempts to trace the process of formation of the scientific interest in everyday life, as well as the development of research approaches to its study. The author determines the heuristic significance of the reference to the study of everyday life in the context of the development of the humanities. The article provides the author’s understanding of the concept and the phenomenon of everyday life, justifies the prospects of the research of everyday life, mundanityen
В статье предпринята попытка проследить процесс становления научного интереса к повседневности, формирования исследовательских подходов к ее изучению. Автором определяется эвристическая значимость обращения к изучению повседневности в контексте развития гуманитарного знания. Предлагается авторское понимание содержания понятия и явления повседневности, обосновывается перспективность исследований в области повседневного, обыденногоru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (6)en
everyday lifeen
research of everyday lifeen
definition of everyday lifeen
specifics and research potential of everyday lifeen
повседневностьru_RU
исследования повседневностиru_RU
определение повседневностиru_RU
специфика и исследовательский потенциал изучения повседневностиru_RU
Everyday Life: On the Problem of the Concept and the Phenomenonen
Повседневность: к проблеме определения понятия и явленияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Zaitseva, Tatiana A.:Tomsk State University 36 Lenin, 634050, Tomsk, Russia; E-mail: kulturtsu@yandex.ruen
Зайцева, Т.А.:Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36ru_RU
924-929


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию