Приёмы формирования учебного действия самооценки у младшего школьника на уроках математики
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141442Author:
Буслович, Анна Александровна
Scientific Advisor:
Адольф, Владимир Александрович
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2021Bibliographic Citation:
Буслович, Анна Александровна. Приёмы формирования учебного действия самооценки у младшего школьника на уроках математики [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. А. Буслович. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель работы – теоретически описать и экспериментально проверить результативность приёмов формирования учебного действия самооценки у младших школьников на уроках математики.
Объект исследования – формирование учебного действия самооценки у младших школьников.
Предмет исследования – приёмы формирования учебного действия самооценки у младших школьников на уроках математики.