Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии (на примере ООО «Театр современного танца «Лайм»»)
View/Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111926Author:
Борисенко, Марина Романовна
Scientific Advisor:
Никитина, Галина Ивановна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2019Bibliographic Citation:
Борисенко, Марина Романовна. Разработка маркетинговой стратегии танцевальной студии (на примере ООО «Театр современного танца «Лайм»») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / М. Р. Борисенко. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2019.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Первая часть работы посвящена изучению основ стратегического маркетинга и обобщению практики развития рынка танцевальных услуг в России. Во второй части дипломницей проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Театр современного танца «Лайм»». В проектной части автором проведено исследование конкурентной среды на рынке танцевальных образовательных услуг г. Абакана и разработаны предложения по увеличению доли рынка средствами ценовой и коммуникационной стратегий.