Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74505Author:
Бузлукова, Екатерина Олеговна
Scientific Advisor:
Поподько, Галина Ивановна
Corporate Contributor:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Date:
2018Bibliographic Citation:
Бузлукова, Екатерина Олеговна. Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди» [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Е. О. Бузлукова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.04.02 МенеджментGraduate Program:
38.04.02.04 Управление проектами и организационными изменениямиAcademic Degree or Qualification:
МагистрCollections:
- Магистерские диссертации [4085]
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.
Валеева, Р.Р.; Valeeva, Rimma R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-04)This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It could be of ... -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Выдрыч, Н. В.; Данилович, Е. В.; Дубовская, Т. В (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Сазонова, В. С. (Сибирский федеральный университет, 2012)