Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/74505Автор:
Бузлукова, Екатерина Олеговна
Научный руководитель:
Поподько, Галина Ивановна
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра менеджмента
Дата:
2018Библиографическое описание:
Бузлукова, Екатерина Олеговна. Проект по разработке стратегии дифференцированного маркетинга с применением современных инструментов медиа-маркетинга на примере ООО «Вэлди» [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Е. О. Бузлукова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.04 Управление проектами и организационными изменениямиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г.
Валеева, Р.Р.; Valeeva, Rimma R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-04)This article mainly concentrated on the evaluation of the use of political marketing tools in New Labours PR campaign,their efficiency and historical development of the party under T.Blair in 1997-2005. It could be of ... -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ
Выдрыч, Н. В.; Данилович, Е. В.; Дубовская, Т. В (Сибирский федеральный университет, 2011) -
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Сазонова, В. С. (Сибирский федеральный университет, 2012)