Факторы эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений г. Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73579Author:
Максимова, Алина Михайловна
Scientific Advisor:
Набокова, Лариса Семеновна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Максимова, Алина Михайловна. Факторы эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. М. Максимова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В работе проводится исследование факторов эффективности SMM-технологий на рынке частных дошкольных учреждений. Проведен ситуационный анализ рынка частных дошкольных учреждений; исследованы характеристики и мотивации потребительской аудитории частных дошкольных образовательных предприятий; разработан медиаплан для продвижения частного дошкольного предприятия.