Разработка конкурентной стратегии предприятия оптовой торговли строительными материалами
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72915Author:
Создаев, Максим Андреевич
Scientific Advisor:
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2018Bibliographic Citation:
Создаев, Максим Андреевич. Разработка конкурентной стратегии предприятия оптовой торговли строительными материалами [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / М. А. Создаев. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
В условиях нарастающей конкурентной борьбы предприятиям оптовой торговли необходимо преумножать свои конкурентные преимущества, т.е. разрабатывать такие мероприятия, которые будут способствовать их росту. С развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия.